В США ученые рассказали, какую пользу телу приносят вино и шоколад

Исследователи из американского "Центра по контролю и профилактике заболеваний" порадовали своим открытием гурманов и сладкоежек.

Красное вино и шоколад

В США ученые из "Центра по контролю и профилактике заболеваний" установили, что вещество ресвератрол (фенольное соединение), содержащееся в винограде и какао — обладает серьезным антивирусным эффектом.
Соответствующие результаты их исследований были опубликованы на специализированном интернет-портале MedialXpress.

Ученые добавляли данное вещество в человеческие клетки, зараженные вирусом коровьей оспы. Как выяснилось впоследствии, именно высокое содержание ресвератрола в клетках не давало вирусам возмодности размножения.

К слову, данное вещество является природным антиоксидантом и есть у некоторых растений. С помощью ресвератрола растения защищают себя от грибов и бактерий.

Напомним, ранее ученые рассказали, какую пользу организму приносит употребление спиртного.

Сейчас вы просматриваете новость «В США ученые рассказали, какую пользу телу приносят вино и шоколад». Другие новости науки читайте в разделе «Наука». Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter