В NASA показали красочные "пояса" Юпитера, фото

Облака планеты еще в декабре заснял аппарат "Юнона".

В NASA опубликовали еще одно яркое фото из космоса

Американское Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) показало фотографию красочных закрученных облачных "поясов" Юпитера, заснятых автоматической межпланетной станцией "Юнона".

Снимок был сделан 16 декабря, когда аппарат находилась на расстоянии 13,6 тысяч километров от вершин облаков планеты, говорится на сайте агентства.

На фото можно увидеть цепочки из облаков, которые опоясывают южный полюс планеты.

В NASA опубликовали еще одно яркое фото из космоса

Ранее в NASA сообщили, что в Пуэрто-Рико в обсерватории Аресибо были сделаны снимки потенциально опасного для Земли астероида — 3200 Phaethon — и показали его фото.

Сейчас вы просматриваете новость «В NASA показали красочные "пояса" Юпитера, фото». Другие новости науки читайте в разделе «Наука». Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter