Ученые выяснили, какой сахар не даст полнеть

Один из видов сахара позитивно влияет на микрофлору кишечника, узнали исследователи.

Ученые выяснили, что сахар манноза не даст полнеть
Сахар манноза не даст полнеть, выяснили ученые / Reuters

В США ученые из Исследовательского института SBP в Ла-Хойе провели исследование и выяснили, что сахар манноза (имеет такой же химический состав, как и глюкоза, но отличается расположением атомов в молекулах) может "перепрограммировать" микрофлору кишечника и благодаря этому не давать полнеть.

Манноза способна эффективно защищать от лишнего веса, если ее начать принимать в детстве, пишет "МедикФрум" со ссылкой на исследователей.

По данным издания, ученые проводили эксперименты на мышах и пришли к выводу, что грызуны, которые употребляли большие дозы маннозы в первые недели и месяцы жизни, в будущем реже страдали от ожирения при питании высококалорийной пищей.

Также исследователи давали этот вид сахара взрослыми особями, но аналогичного действия он не оказал. На основании результатов исследования ученые пришли к выводу, что манноза воздействует на микрофлору, пик формирования которой приходится на детство и юность.

Ранее в США ученые из Медицинского колледжа Джорджии выяснили, что пищевая сода может бороться с аутоиммунными заболеваниями (заболевания, связанные с нарушением функционирования иммунной системы человека — она начинает воспринимать собственные ткани, как чужеродные, и повреждать их).

Сейчас вы просматриваете новость «Ученые выяснили, какой сахар не даст полнеть». Другие новости науки читайте в разделе «Наука». Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter