Впервые в истории астрономы "напрямую" увидели планету не из Солнечной системы

Это произошло благодаря технологии, позволяющей создавать сверхтелескопы.

Планета
Планета / naked-science.ru

Впервые в истории астрономы "напрямую", а не посредством вычислений и косвенных наблюдений, увидели планету не из Солнечной системы.

Как сообщает Европейская южная обсерватория, это произошло благодаря технологии, позволяющей создавать сверхтелескопы, комбинируя друг с другом несколько телескопов меньшего размера.

Открытую 9 лет назад экзопланету HR8799e у молодой звезды в 129 световых годах от нас увидели на Очень Большом Телескопе-Интерферометре (VLTI), оборудованном приемником GRAVITY.

Ученые увидели на космическом объекте сложную атмосферу с железо-силикатными облаками, узнали ее состав, и выяснили, что там бушует буря планетарного масштаба. Атмосфера планеты содержит гораздо больше окиси углерода, чем метана.

Ранее ученые обвинили Нибиру в мощных магнитных бурях.

Сейчас вы просматриваете новость «Впервые в истории астрономы "напрямую" увидели планету не из Солнечной системы». Другие новости науки читайте в разделе «Наука». Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter