Ученые выяснили, на сколько лет женщины стареют после рождения детей

Открытие удалось совершить (после долгих исследований) группе американских ученых.

Исследователи из Университета Джорджа Мейсона (США) выяснили, что рождение ребенка вызывает ускоренное старение женского организма − на 11-летний срок.

Соответствующее сообщение в понедельник, 26 февраля было опубликовано в специализированном издании Science Alert.

Согласно обнародованным данным, ученые использовали информацию, накопленную1999-2002 годах в ходе долговременного исследования NHANES (National Health and Nutrition Examination Survey). Оно посвящено определению факторов риска различных заболеваний. Кроме того, были проанализированы образцы ДНК, взятые почти у двух тысяч женщин. При этом особое внимание уделялось состоянию теломер — "концов" хромосом, отвечающих за защиту генов от повреждений во время деления клетки.

Оказалось, что у рожавших женщин наблюдается сильное укорачивание теломер и ускорение клеточного старения. Соответственно, у них отсутствует около 116 пар оснований, что эквивалентно старению приблизительно на 11 лет.

Напомним, ранее ученые рассказали о факторе, влияющем на женское желание секса.

Сейчас вы просматриваете новость «Ученые выяснили, на сколько лет женщины стареют после рождения детей». Другие новости науки читайте в разделе «Наука». Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter