Ученые рассказали о пользе соды

16 сентября 2018, 03:52
Сода может влиять на поведение иммунитета, отметили исследователи.
Ученые выяснили, что сода может бороться с аутоиммунными заболеваниями
Сода может бороться с аутоиммунными заболеваниями, выяснили ученые / Reuters

В США ученые из Медицинского колледжа Джорджии провели исследование и выяснили, что пищевая сода может бороться с аутоиммунными заболеваниями (заболевания, связанные с нарушением функционирования иммунной системы человека — она начинает воспринимать собственные ткани, как чужеродные, и повреждать их).

Исследователи провели эксперименты на крысах, которые показали, что сода способна заставить иммунную систему переориентироваться на нормальную противовоспалительную функцию, пишет "МедикФорум".

"… способность соды влиять на поведение иммунитета связана с тем, как она воздействует на мезотелиальные клетки, выстилающие внутренние органы и обеспечивающие их тканям дополнительный уровень иммунной защиты. Эти клетки воспринимают соду как питательное веществ", — отметило издание.

Ранее в столице Ирландии Дублине ученые Тринити-колледжа пришли к выводу, что оптимистичное отношение человека к возрасту помогает отсрочить наступление старости. По данным исследователей хорошее настроение способствует предотвращению целого ряда болезней, присущих людям пожилого возраста.