Ученые рассказали, какой вред здоровью могут нанести зубные щетки

Американские исследователи провели ряд экспериментов.

На поверхности зубной щетки могут оставаться вредные вещества

После чистки зубов на щетинках зубных щеток еще долгое время остаются молекулы триклозана, содержащиеся в зубной пасте.

К такому выводу пришли ученые из Массачусетского университета после изучения многоразового использования зубной щетки, сообщает Environmental Science & Technology.

Исследователи убеждены, что люди, которые регулярно пользуются одной и той же зубной щеткой, не вымывая ее тщательно, подвергают свой организм значительному воздействию триклозана. Это вещество, по мнению экспертов, разрушает гормоны, а также вырабатывает устойчивость организма к антибиотикам и способствует возникновению бактерий, стойких к уничтожению.

В результате ряда экспериментов было доказано, что после одной чистки зубов молекулы триклозана сохраняются на щетке в течение двух недель. Воздействие этого вещества на организм человека еще до конца не изучено, однако известно, что, попадая со сточными водами в реки, озера и моря, триклозан наносит непоправимый урон рыбам и прочим обитателям водоемов

Как ранее сообщалось, в результате ряда исследований ученые выяснили, что кофеин способствует сжиганию жировых клеток в организме человека.

Сейчас вы просматриваете новость «Ученые рассказали, какой вред здоровью могут нанести зубные щетки». Другие новости науки читайте в разделе «Наука». Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter