Стало известно, какой сладкий продукт полезен для печени

Людям полезно есть один из видов сиропа, выяснили ученые.

Ученые выяснили, что кленовый сироп может улучшать состояние печени
Кленовый сироп может улучшить состояние печени, выяснили ученые / АиФ-Украина

В Японии ученые из Токийского университета выяснили, что кленовый сироп способен улучшать состояние печени.

Исследователи провели опыты на крысах, в рационе одной из групп грызунов они заменили часть углеводов на кленовый сироп, пишет "МедикФорум".

Животные, собранные в другую группу, также ели сироп, но он не содержал в своем составе вещества, свойственные для кленового.

В конце эксперимента оказалось, что у крыс, употреблявших кленовый сироп, улучшилась работа печени. По данным ученых, людям также полезно есть такой сироп.

"… этот продукт может оказаться полезным для людей средних лет, имеющих лишний вес — именно им бывают присущи проблемы с печенью", — добавило издание.

Ранее сообщалось, что в США ученые из Университета Джорджии пришли к выводу, что в то время, когда человек голодает или ограничивает калорийность еды, в его организме образовываются молекулы, способные замедлять старение сосудов.

Сейчас вы просматриваете новость «Стало известно, какой сладкий продукт полезен для печени». Другие новости науки читайте в разделе «Наука». Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter