"Слухи правдивы". В США рассказали о создании гибрида человека и обезьяны

Яйцеклетка шимпанзе была оплодотворена спермой неизвестного донора.

В США заявили о создании гибрида человека и шимпанзе

Слухи о гибриде человека и шимпанзе правдивы. Такая особь родилась в 1920 году во американской Флориде, утверждает эволюционный психолог Гордон Гэллап.

По словам ученого, яйцеклетка шимпанзе была оплодотворена спермой неизвестного донора. Несмотря на то, что подобные эксперименты проводились по всему миру, включая Китай и СССР, только у американцев опыт закончился успешно. Однако вскоре после рождения животного ученые приняли решение о его усыплении из-за этических проблем, сообщает издание Science Alert.

Об эксперименте Гэллапу рассказал работавший в Центре университетский профессор, имя которого психолог не назвал.

Отмечается, что к заявлению Гэллапа нужно относиться скептически. Хотя скрестить человека и обезьяну теоретически возможно с использованием современных методов генетики, нет оснований полагать, что простое оплодотворение человеческой спермой яйцеклетки животного может привести к появлению потомства.

Гордон Гэллап известен тем, что в 1970 году провел зеркальный тест для определения, могут ли животные распознавать себя в зеркале. Выяснилось, что гоминиды (гориллы, шимпанзе), а также касатки и муравьи могут понять, что их отражение — это изображение их самих, а не другого животного.

Напомним, ранее был озвучен смелый прогноз о слиянии людей и машин.

Сейчас вы просматриваете новость «"Слухи правдивы". В США рассказали о создании гибрида человека и обезьяны». Другие новости науки читайте в разделе «Наука». Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter