Названа неожиданная польза утреннего секса

Оказывается, что те, кто тратит драгоценные утренние часы на секс, поступает очень мудро.

Утро, секс
Утренний секс / cosmo.com.ua

Группа исследователей из Орегонского и Вашингтонского университетов (США) закончили проект по исследованию полезности утреннего секса.

В двухнедельном эксперименте принимали участие 159 волонтеров (работающие мужчины и женщины, состоящие в браке или в длительном сожительстве, сообщает немецкий портал Focus.

Выяснилось, что люди, занимающиеся сексом в утренние часы, далее днем работали намного лучше и успешнее.

По мнению ученых, такое положение вызвано тем, что благодаря интиму утром значительным образом снижается уровень стресса.

Напомним, ранее ученые выяснили, почему женщины желают секса.

Сейчас вы просматриваете новость «Названа неожиданная польза утреннего секса». Другие новости науки читайте в разделе «Наука». Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter