NASA опубликовало самые популярные фото космоса

Самым популярным стал космический снимок полного солнечного затмения, который был сделан над озером Cascade.

Американского Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) обнародовало видео, в котором собрало самые популярные снимки минувшего года.

На видео собраны фото, которым поставили больше всего лайков в Instagram агентства.

Так, самым популярным стал космический снимок полного солнечного затмения, который был сделан над озером Cascade.

На втором месте — фото солнечного затмения, на третьем — ночное фото Земли, которое было сделано с борта МКС.

Напомним, в NASA показали фото потенциально опасного для Земли астероида.

Сейчас вы просматриваете новость «NASA опубликовало самые популярные фото космоса». Другие новости науки читайте в разделе «Наука». Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter