Медики рассказали, кому и чем вредны свежие помидоры

3 сентября 2018, 03:42
Овощ плохо сочетается с хлебом, мясом, рыбой и яйцами.
еда_помидоры_базилик
До чего могут довести помидоры / 1zoom.ru

В свежих помидорах много витаминов, клетчатки, антиоксидантов и минеральных веществ. Однако полезны они далеко не всем.

Для начала отметим, что помидоры плохо сочетаются с хлебом, мясом, рыбой и яйцами. Такое сочетание может добавить проблем с пищеварением. Не стоит также запивать еду томатным соком.

Также, как пишет 24apteka, не стоит есть помидоры людям, которые страдают от:

• повышенной кислотности, гастрита язвы желудка и острого панкреатита;
  • аллергий;
  • камней в желчном пузыре – у помидоров сильное желчегонное действие;
  • больных суставов: в помидорах содержится щавелевая кислота, которая может усугубить боли;
  • заболеваний сердечно-сосудистой системы и в особенности при гипертонии – но тут больший вред наносят маринованные помидоры.

Ранее сообщалось, какие продукты нельзя совмещать между собой. К примеру, знаменитый салат "Капрезе" – далеко не самый полезный на свете.

Также ученые выяснили, чем опасно вегетарианство. Медики рекомендуют употребляющим исключительно растительную пищу людям тщательно контролировать объемы употребляемых витаминов и, при необходимости, принимать витаминные добавки.

Напомним, ученые назвали десять блюд, которые больше всего вредят организму. Причем ряд блюд рекламируются как диетические.

Также медики объявили вареный рис опасным для здоровья. При варке продукта уничтожаются не все патогенные микроорганизмы.

Ранее ученые заявили, что соки несут смертельную угрозу для здоровья. Исследование заняло 6 лет.

Также ученые рассказали о вреде цитрусовых для организма. Одним из наиболее коварных плодов исследователи называют грейпфрут.

Кроме того, ученые выяснили, что фрукты и овощи вредят здоровью. Озвучен список наиболее опасных ягод, фруктов и овощей.