Ученые выяснили, зачем женщины делают откровенные снимки

Открытие совершила группа австралийских ученых.

На кой женщинам откровенные фото Depo.ua
На кой женщинам откровенные фото cosmopolitan.pl
На кой женщинам откровенные фото sport.bigmir.net
На кой женщинам откровенные фото glavcom.ua
На кой женщинам откровенные фото bilshe.com
На кой женщинам откровенные фото depo.ua

Ученые из Университета Нового Южного Уэльса (Австралия) закончили длительный проект, в ходе которого проанализировали 68 тысяч эротических и откровенных фото девушек и женщин, опубликованных в соцсети Instagram и сервисе микроблогов Twitter.

Исследователи пытались выяснить, зачем представительницы "прекрасного пола" публикуют в сети откровенные кадры, сообщает портал Maxim. Было установлено, что откровенные снимки чаще всего постят девушки и женщины из стран с высоким финансовым расслоением населения.

Ученые утверждают, что главной мотивацией такого поведения является постоянная и жесткая борьба с конкурентками за внимание обеспеченных мужчин.

"В современном обществе сексуальность помогает генерировать более высокие доходы, социальный статус и уверенность в себе. Мы не нашли связи с гендерным неравенством или желанием показывать обнаженное тело мужчинам, но обнаружили связь с экономическим неравенством. Это говорит о том, что женщины делают сексуальные снимки, чтобы бороться с конкурентками", − заявила руководитель исследовательского проекта Хендис Блейк.

Автор: Игорь Токарев